Ekaterinovka CS 1.6 Server, кланы CS 1.6, сделать сервер кс самому
В этой статье для кс я подробно опишу как сделать домашний сервер в кс 1.6 самому, статья написана лично мной. Свой сервер собирал, так сказать учился, по материалам сайта svetlograd26rus, она содержала некоторые неточности и ошибки. Эта статья по которой я собираю сервера в настоящее время, содержит все необходимые уточнения и дополнения, в неё внесены изменения по опыту своего создания, всё подробно описано, лично я делаю, как написано в этой статье и у менявсё получается, она уже мало похожа на первоисточник. По этой же статье можно настроить готовый сервер скаченный с интернета. Читайте статью в ней описан весь процесс, от сборки до постановки на мониторинг на своем сайте. Не стоит сразу стучать в онлайн помощь и просить чтоб вам помогли, мы можем проконсультировать только если Вы всё сделали сами и у вас что то не получилось, а объяснить в онлайн как его делать это не реально.
Свой сервер сделать не сложно, гораздо сложнее сделать его популярным и администрировать его. На незнакомый ресурс игроки заходить не спешат, а если зайдут и им что то не понравиться то больше их не увидишь. Как сделать сервак CS популярным это мы обсудим в другой статье, а пока его надо сделать. Запуск двух серверов на разных портах (смотри запуск через консоль и настраивай батники на разные порты) можно запускать несколько одновременно, весь вопрос в технических возможностях вашего железа. Если у вас свой сайт и вы ищите как сделать свой мониторинг самому на своём сайте читать новости подробно .
Конечно же у сервера должен быть свой сайт, как его сделать читайте Как сделать сайт самому, статья с картинками делать просто и легко, немного сложнее раскручивать сайт, но это уже отдельная статья.
КАК СДЕЛАТЬ СЕРВЕР CS 1.6 САМОМУ
Начал я с того что распечатал статью, с печатного текста на бумаге делать удобнее чем с монитора, а текст копировал со статьи и вставлял в файл, при этом не допускается ошибок при сборке.
Сервер собираем на игре КС которая у вас имеется установленной на компе с операционной системой Windows (только не Linux), после сборки у Вас получиться тип сервера: Counter-Strike 1.6 протокол 47 (протокол 47/48 можно при желании настроить позже)
Необходимые программы и файлы:
1. Игра Counter-Strike - любая, я делал и писал, то есть начинал именно с CS 1.6+Zbots поэтому и выкладываю именно её, нажав перейдете на прямое скачивание с яндекс диска, перед сборкой сервера игру необходимо пропатчить, я делал с патчем v.28.
Для сборки на 47 протоколе подойдет path v.28 можно скачать с нашего сайта или патч 29 (есть в установщике игры, настройки могут отличаться от v.28). Если в дальнейшем будете переводить на протокол 47/48 патч должен быть версии больше v35, будет работать поиск серверов у игроков. Скачать patch v35. Сборку осуществляем на пропатченный КС, если Вы на своем КС уже играете по сети на чужих серверах, то соответственно патчить ничего не надо, а сразу приступаем к сборке.
2. Нужно скачать Amx Mod X 1.8.1 Архив АМХ 1.8.1 предлагаем скачать с нашего сайта100% рабочий или найти в интернете.
3. Нужно скачать MetaMod 1.19p32 Архив MetaMod 1.19p32 предлагаем скачать у нас на сайте 100 % рабочий или найти в интернете.
4. Нужно скачать HLBooster 2.40 Архив HLBooster 2.40 предлагаем скачать у нас на сайте100% рабочий или найти в интернете.
5. Пока не надо качать Dproto 0.9.87 , в этой статье информацию не размещаю, так как мы собираем сервер на 47 протоколе, после приобретения вами знаний собирать сервер самостоятельно, вы просто установите Dproto 0.9.87 на уже сделанный вами серверок дополнительно и он будет работать на мультипротоколе 47/48. О переводе на мультипротокол читайте в другой моей статье.
Сборка сервера
Примечание: Все дальнейшие пояснения приведены по сборке сервера на патче v28, при использовании других типов патчей расположение файлов и папок может незначительно но различаться.
Устанавливаем Amx Mod X: (устанавливается стандартно, нового ничего пока не придумали, в инете по установке полно достоверной информации)
1.Запускаем инсталлер
2.Жмем Next
3.Выбираем I accept... потом жмем Next 4.Далее выбираем, куда хотите установить AMX Mod X Studio (Программа для создания плагинов) и еще один установщик для Amx Mod X и жмем Next
5.Выбираем какая будет папка в Пуске (Можно не изменять) и жмем Install
6.Жмем Finish
7.Жмем Next
8.Выбираем I accept... и жмем Next
9.Выбираем Select mod directory
10.Ищем папку cstrike и снизу выбираем Counter-Strike (при выборе папки будьте внимательны, нужна именно папка cstrike, а не основная директория игры или какая то другая папка путь к ней у меня допустим C\Program Files\Valve\cstrike)
11.Жмем Finish
Amx Mod X установлен.
Устанавливаем MetaMod Patch 1.19p32: (устанавливается стандартно, нового ничего пока не придумали, в инете по установке полно достоверной информации)
1.Ищем папку cstrike\addons\metamod\dll
2.Кидаем туда файл metamod.dll и заменяем старый MetaMod Patch 1.19p32 установлен.
Устанавливаем HLBooster 2.40: (устанавливается стандартно, нового ничего пока не придумали, в инете по установке полно достоверной информации)
1.Идем в папку cstrike\addons 2.Создаем папку booster 3.В эту папку копируем файл booster_mm.dll 4.Открываем файл plugins.ini в папке cstrike\addons\metamod 5.Дописываем в него: win32 addons\booster\booster_mm.dll и сохраняем
После сборки всех узлов на свою игру у вас должна получиться примерно вот такая картинка по размещению файлов сервера.
Valve
cstrike
addons
amxmod
config
Я в примере привожу не все папки, а только структуру основных папок. Позже картинку выложу если не забуду.
Делаем запуск сервера через консоль
1.Идем в Вашу папку с игрой (Там, где лежит hl.exe и hlds.exe - у меня по адресу:C\Program Files\Valve)
2.Создаем текстовый документ (кликаем правой кнопкой мыши, Создать -> Текстовый документ). Примечание: Если при выполнении следующих пунктов, что то не получается можно скачать архив с уже готовым файлом и ярлыком к нему. Сам файл кидайте в папку с игроу по адресу C\Program Files\Valve, а ярлык отправьте на рабочий стол.
Поясняю:
"CS Server" - ваше название (глобальный поиск не берет отсюда название, так что оно может быть любым)
/MIN/HIGH hlds.exe - Высокий приоритет для ресурса
-game cstrike - Игра Counter-Strike (Без него будет Half-Life)
+port 27015 - Порт, т.е. что бы присоединиться к игре нужно будет искать через избранное по адресу 192.168.1.2:27015 (ваш ип и порт) или ввести connect 192.168.1.2:27015, (192.168.1.2 ваш ип компа), (порт с 27015 -.... может быть любой открытый порт как открыть порт на Интеркросс 5633) во втором примере вводить надо именно в место +ip 0.0.0.0 , ип адрес вашего компьютера указанный в сетевых настройках, вот пример моих сетевых настроек.
+map de_dust2 - При запуске карта будет de_dust2, карту можно настроить любую я при запуске использую значение +map de_dust2x2 +maxplayers 16 - Максимальное количество игроков, лучше всего 12, ставить конечно можно и значение 32, но вот у меня железо слабенькое, по опыту лично для меня оптимально 12, то есть игроков 5х5, +1 место для проги записи демо, + 1 для админа, на 16 меняю если с друзьями компанией соберемся и большое сражение устроим.
+rcon_password pass123 - ркон пароль для доступа к ркон командам (первая атака на мой сервер прошла после двух месяцев работы сервера, вам этого не избежать, советую внимательно прочитать статью Защита сервака) -noipx - Отключение IPX, требуется для некоторых плагинов/модов
-nomaster - Отключение мастеров
+sv_lan 1 - Лан, на самом деле интернет, но без этого не работает Amx Mod X и
серв не виден через закладку Internet (через Favorites виден)
-insecure - Отключение защиты встроенной в игру, т.е. VAC (он нам, мы
собираем No-Steam)
-console - Запуск через консоль для уменьшения нагрузки на компьютер
4.Теперь сохраняем как start.cmd (Сохранить как... > Тип файла: Текстовый
файл(*.txt) - Меняем на: "Все файлы" > Название файла start.cmd)
5.Создаем ярлык на рабочий стол для запуска:
1.Правой кнопкой по start.cmd > Отправить > Рабочий стол (Создать ярлык)
2.Меняем название Start Server.
3.Меняем значок, Правой кнопкой по ярлыку > Свойства > Сменить значок > Обзор > и ставим, какую хотим, можно поставить значок CS, он лежит в папке cstrike
6.Теперь проверяем, запускаем наш ярлык, ждем,если запустилось без ошибок, то вы всё правильно сделали.
7.Заходим в CS, пишем в консоли:
connect ваш.ай.пи:порт (у меня: connect 192.168.1.2:27015)
Айпи(IP) - ваш внутренний адрес, так как вы делаете сервак у себя на компе, я сразу в сетевых настройках настроил один адрес 192.168.1.2 и внутренний адрес теперь постоянный (нужно для проброса портов )
Порт - тот что указали в файле start.cmd (по стандарту 27015)
Конкретно какой адрес вводить указано в консоле при запуске через батник.
8. Вы зашли, у Вас теперь свой собственный сервер, он запущен и проверен. Дополнение:
9. Для дальнейшей работы с сервером Вам несомненно понадобятся программы для автоматического запуска сервера после падения сразу это юзать смысла нет, советую вернуться к этому позже.
Настройка сервера
(так же можно применять на готовой сборке скаченной у нас или с интернета)
Делаем админку
1.Идем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs
2.Открываем файл Users.ini
3.В самом низу дописываем одним или обоими из способов "а" или "б", что указаны ниже:
а). Образец на ип адрес (у меня адрес в Сетевых подключениях настроен в ручную и всегда постоянный):
"192.168.1.2" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
б). Образец по нику и паролю (пробовать советую с этой настройки, идеально для админов):
"[AdMiN]*NIKS" "1313" "abcdefgijklmnopqrstu" "a" в). Образец на стеам лицензию (при работе с готовой сборкой по протоколам 47/48 можно использовать и этот способ назначения админов, в случае при сборке на вашей пиратской игре работать не будет):
"STEAM_0:1:45640647" "" "abcdefgijklmnopqrstu" "ce" Поясняю содержание текста:
"стеам/ип адрес/ник" "пароль" "права" "доступ"
Подробно ознакомиться с правами админа и скачать русифицированный файл советую в моей статье Права админа в users.ini
4.Теперь запускаем сервер
Рассматриваем способ входа прописанного по нику и паролю, по ип и по стеам пароля вводить не надо.
5.Запускаем игру CS (проверьте перед входом правильность написания ника, если ник как в users.ini , без ввода пароля пускать не будет и значит вы сделали все правильно) в консоли пишем:
setinfo _pw "1313"
1313 - пароль, который Вы указали в users.ini
6.Заходим на сервер, если пустило, то все отлично, если нет то возвращаемся к пункту один, назначения админки, читаем и повторяем.
7.Биндим админ меню, в консоли:
bind "=" "amxmodmenu"
= - кнопка на клавиатуре +/=
8.Жмем кнопку "=", появится меню слева. Если не получилось (не может не получиться), проверьте, правильно ли написали amxmodmenu, правильно ли вписали свой пароль и совпадает ли Ваш ник. Для начинающих админов на мой взгляд будет полезно ознакомиться со статьей Как пользоваться amxmodmenu
При появлении админ меню, считается, что админку вы прописывать научились.
Подробнее о всех видах и способах назначения админов советую ознакомиться в статье Как сделать админку на сервер . В ней указаны и другие способы прописи админки, в том числе ркон управления, амх-управления и удаленного управления.
Настраиваем amxx.cfg
1.Идем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs
2.Открываем файл amxx.cfg Пояснение: *всё, что идет в файле после // (двух палок) это комментарии, и они ни как не влияют на работоспособность Пояснение: В принципе в стандартном файле amxx.cfg можно ничто не менять, кроме "бегущей строки" и сообщений в центре экрана, я именно так и сделал.
Ищите строчки отвечающие за рекламу:
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"
amx_freq_imessage 180
то что в кавычках меняете на свою рекламу: amx_scrollmsg "MOI REKLAMA" 600 amx_imessage "MOI REKLAMA" "000255100" amx_imessage "MOI REKLAMA" "000100255" amx_freq_imessage 30
Всё файл переделан под Вас.
Привожу пример файла и значения переменных: //Все, что после echo будет написано в консоли (можете сменить на своё)
//echo Executing AMX Mod X Configuration File
amx_cfg server.cfg // Загрузит конфиг (server.cfg), который лежит в папке cstrike (ниже мы будем его настраивать) sv_restartround 1 // сделает 1 рестарт, что бы загрузились настройки из server.cfg amx_default_access "z" // Права, которые даются всем пользователям (т.е. все пользователи не админы)
amx_password_field "_pw" // Префикс перед паролем (setinfo _pw "pass")
amx_mode 1 - Управление доступом:
// 0 - У пользователя не проверяются права
// 1 - Нормальный режим
// 2 - Не пускать пользователей, которых нету в users.ini
amx_show_activity 2 - Показывать действия админов:
// 0 - Команды не показываются
// 1 - Показываются без ника админа
// 2 - Показываются с ником админа
amx_scrollmsg "Ekaterinovka CS 1.6 Server" 600 // Бегущая строка писать только английскими буквами
amx_imessage "88.147.175.232:27015" "000255100" // первое сообщение в центре экрана
amx_imessage "server team Steam^pro_" "000100255" // второе сообщение в центре экрана
amx_freq_imessage 30 // Время между показами сообщений (в секундах, ставте как вам удобно)
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 // Допустимое время бана, читать подробнее про банлист)
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 // Допустимый урон от слапа в слап-меню (0 урона
(просто слап), 1 урон, 5 урона, можно добавить 99)
amx_flood_time 0.75 // Время между сообщениями пользователя (анти-флуд)
amx_reservation 0 // Зарезервированные слоты (на них могут заходить только админы с правом b)
amx_hideslots 0 // Резервные слоты:
// 1 - Спрятать зарезервированные слоты
// 0 - Не прятать
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" // Оставшееся время на карту. Действия:
// a - Показывать текст
// b - Сказать голосом оставшееся время
// c - не показывать текст (только голос)
// d - Не добавлять текст "часы/мин/сек" (только голос)
// e - Отсчёт оставшегося времени (визуально и голосом)
amx_time_voice 1 // При вводе в чате thetime / timeleft будет голосовое сообщение
amx_vote_delay 10 // Время между повторным голосованием
amx_vote_time 10 // Время на голосование (Секунды)
amx_vote_answers 1 // Отображать в чате кто за что проголосовал
amx_votekick_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования на кик игрока (0.40 = 40% проголосовавших)
amx_voteban_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования на бан игрока
amx_votemap_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования на смену карты
amx_vote_ratio 0.02 // Значение для утверждения голосования
amx_extendmap_max 90 // Максимальное время, на которое может быть продлена карта
amx_extendmap_step 15 // На сколько минут будет продлеваться карта за 1 голосование (Ограничено amx_extendmap_max)
amx_client_languages 1 // Пользователь может выбирать язык
amx_debug 1 // Логи плагинов:
// 1 - Без логов
// 2 - Пишется, если у плагина есть строка "debug"
// 3 - Пишутся все логи плагинов
amx_mldebug "" // Язык, на котором будут писаться логи плагинов:
// "" - Отключено (eng)
// "en" - English
// "de" - Deutsch
csstats_rank 0 // Статистика ведется по:
// 0 - Нику
// 1 - ID
// 2 - IP
csstats_maxsize 3500 // Максимальное количество человек в статистике
csstats_rankbots 0 // Статистика для ботов:
//0 - Не ведется
//1 - Ведется
amx_statsx_duration 12.0 // Время отображения HUD-статистики на экране
amx_statsx_freeze -2.0 // Время отображения HUD-статистики во время freeze time
Настраиваем server.cfg
1.Идем в папку cstrike
2.Открываем файл server.cfg
*Все, что идет после // комментарии, и они ни как не влияют на работоспособность
3.Можете скачать готовый server.cfg
4. Советую внимательно прочитать команды открыв спойлер, переменные важны и от них зависят все настройки игры (например: mp_friendlyfire 1 // 1- Стрельба по своим, 0 - запрещена), в спойлере есть пояснения по многим переменным, которые мне удалось узнать. Описания комманд:
Код
//Config
hostname "CS Server" // Название, берется отсюда, не стирать, а указать своё, что прописано у Вас в start.cmd не брало в глобальном поиске
rcon_password "pass" // ркон пароль, не стирать, должен совпадать с тем что прописано в start.cmd , при выборе ркон пароля советую прочитать статью Атаки на сервак
//Multi-Player
mp_allowspectators 1 // Можно сидеть в спектатрах
mp_autocrosshair 0 // Аим
mp_autokick 1 // Кик неиграющих пользователей или ТимКиллеров
mp_autoteambalance 1 // Автобаланс
mp_buytime 0.5 // Время закупка оружия в начале раунда (в минутах)
mp_c4timer 35 // Время до взрыва бомбы после ее установки
mp_chattime 10 // Время, в котором игроки могут общаться после конца карты,
после истечения загрузится новая
mp_decals 200 // Количество одновременно отображаемых декалей (дыры от
выстрелов, кровь)
mp_fadetoblack 0 // После смерти у игрока будет черный экран до конца раунда
mp_flashlight 1 // Использовать фонарик
mp_forcecamera 2 // Установка камеры после смерти (0 - свободный полет, 1 - вид
от первого лица игроков любой команды, 2 - вид от первого лица только своей
команды)
mp_forcerespawn 0 // Если убили, камера не двигается с места
mp_fraglimit 0 // Количество фрагов, после которого завершится карта
mp_freezetime 2 // Время в начале раунда, при котором нельзя ходить и стрелять
mp_footsteps 1 // Звуки шагов
mp_friendlyfire 1 // Стрельба по своим
mp_hostagepenalty 0 // Количество убитых заложников, после которого будет бан пользователя
mp_limitteams 2 // Максимальное превышение количества игроков в двух командах
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, после которого карта
закончится
mp_spawnprotectiontime 10 // Игрок, сделавший ТимКилл в течение этого времени с
начала раунда, будет Кикнут
mp_roundtime 2 // Время раунда
mp_startmoney 800 // Количество денег при старте игры (от 0 до 16000)
mp_timelimit 30 // Длительность карты
mp_tkpunish 0 // Игрок, сделавший ТимКил, будет убит в начале следующего раунда
mp_winlimit 0 // Количество побед одной команды, после которого карта закончится
//Server (пояснение: можно дополнительно почитать полный список консольных команд , значения переменных можно временно изменять непосредственно находясь в игре на сервере например: Как поставить пароль)
sv_airaccelerate 10 // Сопротивление воздуха
sv_allowdownload 1 // Разрешить скачивание недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 1 // Разрешить закачивание файлов игроков (цветные логотипы, например)
sv_alltalk 0 // Игрока говорящего в микрофон слышат все игроки
sv_cheats 0 // Использование читов
sv_consistency 0 // Проверяет клиента, что бы играли только со
стандартными моделями, звуками и т.д.
sv_contact http://ekaterinovkacs.ucoz.ru // данные о хозяине сервера, я указываю сайт, можно указывать скайп или асю
sv_friction 4 // Трение на карте
sv_gravity 800 // Гравитация карты
sv_maxrate 20000 // Максимальная пропускная способность сетевого канала с учетом клиентской стороны
sv_maxspeed 320 // Скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 // Ограничивает частоту обновлений. Чем выше
значение, тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate)
sv_minrate 0 // Минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 // Нижний предел частоты обновления
sv_password "" // Пароль для входа (не должен совпадать с
rcon_password)
sv_pausable 0 // Возможность паузы
sv_stepsize 18 // Размер шага игрока
sv_stopspeed 75 // Скорость остановки игрока
sv_timeout 30 // Время ожидания ответа от клиента в секундах, по истечении
которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 // Возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 // Разрешить, использовать микрофон или нет
2.Все дополнительные плагины в основном состоят из двух файлов и устанавливаются одинаково (за редким исключением конечно), закидываем имеющиеся файлы:
*.amxx - Сам плагин, кидается в папку cstrike\addons\amxmodx\plugins
*.sma - Исходник плагина, кидается сюда cstrike\addons\amxmodx\scripting
(Этот файл не обязательный)
3.Идем сюда cstrike\addons\amxmodx\configs
4.Открываем Plugins.ini
5.Дописываем название файла
resetscore.amxx (плагин обнуления счета)
(Обязательно допишите .amxx)
Это нужно, что бы включить плагин. Если хотите приостановить его работу, но, что бы потом не приходилоськопировать его название, то просто перед его названием поставьте знак ";".
6.Сохраняем
Настраиваем карты
Все карты которые установлены размещены в папке maps у меня она расположена по адресу C.........\Valve\cstrike\maps, карт там достаточно, порой даже много, если вы хотите запустить еще какую нибудь карту, то качайте с интернета и кидайте в эту папку, я советую первое время ограничить запуск некоторых карт на сервере.
Для этого идем C\Valve\cstrike в файл mapcycle.txt открываем его блокнотом и редактируем оставляя только те карты которые вам нужны для запуска, у меня к примеру это стандартные:
как видите карта de_dust2x2 указана чаще других, она популярная и при отсутствии админа в автоголосование попадает 100%.
Теперь настраиваем карты для админа, идем C..........\Valve\cstrike\addons\amxmodx\configs и открываем файл maps.ini и прописываем те карты которые будут доступны для выбора к запуску через amxmodmenu
Code
VS
de_dust2
de_aztec
de_dust2x2
de_mansion
de_inferno
de_nuke
awp_india
bl_counterquake
здесь уже повторять популярную карту не надо, карты к установке выбираются админом
Настройка файла motd.txt
После сборки сервера хочется чтоб все знали, что он ваш и собрали его именно вы сами, а не скачали готовый, даже не зная как его оформить под себя. Настройка файла заставки при заходе поможет показать всем, что сервер именно ваш, настройка данного файла отдельная тема, существует множество вариантов оформления motd.txt, вариант который я предлагаю вам мне очень нравиться. В нём есть картинка, текст, ссылка на сайт, при необходимости музыка. Предлагаю оформить как у меня, файл получился на мой взгляд очень не плохой, его можно скачать в каталоге файлов файл motd.txt там же, в статье, есть необходимые пояснения по его настройке, смене текста, картинки, ссылки, музыки и других настроек.
Обсудить сборку можно на форуме, там создана тема помощь в настройках, если Вы реально собираете сервер, а не праздно читаете эту статью, обязательно советую ознакомиться с её материалами, так кат там вы можете найти ответ на ваш вопрос, а если ответа не нашли, то вопрос можно задать.
Готовый сервер в интернете
Сделанному серверу необходимо обеспечить его видимость в интернете другими игроками, то есть, что бы другие игроки могли на него заходить. Получение доменного имени и доступ к серверу игроков
1. Для Саратовской области регистрируемся и получаем доменное имя на сервисе vfose.ru,
работать с ним легко, ип обновлять только приходиться в ручную, зайдете в профиль поймете, этот сервис обеспечит вам постоянный доступ на ваш динамический IP-адрес, то есть сделает его статическим по доменному имени, и игроки будут к вам заходить по доменному имени например у меня vampir.vfose.ru:27015 , мой серверок всегда можно найти по нему.
Для жителей других регионов самый лучший и оптимальный вариант, это использовать сервис no-ip программу рекомендуем скачать с официального сайта http://www.noip.com/ , пользоваться ей не сложно, но необходимо чтоб она была всегда включена и обновлена. Подробно и качественно настройка описана на сайте q2w3.ru
Для чего нужен домен:
- на Ваш сервер будут заходить игроки не по номеру ип, например мой
88.147.175.232:27015 , ваш адрес постоянно меняется он не
постоянный.
- к Вам будут заходить по доменному имени, например serverok.vfose.ru:27015
- доменное имя необходимо, чтоб игроки не искали цифры твоего постоянно меняющегося адреса ип.
2. Советую для обеспечения видимости сервера в интернете добавить его на сайте SetMaster.info.
3. Что бы сервер было видно в интернете другим игрокам:
первое: проверяем и настраиваем модем, открываем порт по протоколу UDP (задать вопрос на форуме по пробросу порта) на своем модеме, привожу пример как открыть порт на модеме Интеркросс 5633ne, так же можно посмотреть статью с сайта друзей по открытию порта на модеме D-Link .
второе: проверяем и настраиваем брандмауэр Windows, для простоты можно просто временно отключить.
третье: проверяем и настраиваем антивирусник и фаервол, для простоты проверки их можно для начала временно отключить.
Всего три момента перечисленные выше могут помешать другим игрокам видеть ваш сервер в интернете по внешнему адресу ип.
4. Сервер ставим в мониторинг, разместить можно на нашем сайте в мониторинг на нашем сайте и на всех остальных мониторингах которые только найдете в инете (полезно для раскрутки). Дополнение:
5. Если Вы собираетесь поставить свой сервер в мониторинг на своем сайте или открыть доступ игроков к полной статистике сервера от онлайн игроков на сервере до ТОП 15, я советую Вам ознакомиться каталогом файлов WebMod Reallite Edition 1.1 там есть основные пояснения по установке программы, эту программу можно использовать и как прогу управления сервером и как прогу отображающую статистику сервера.
6. Еще одно дополнение ко всему выше написанному:
-если у вас постоянный ип адрес - то игрок которому он понравился добавляет его в избранное и он будет там у него находиться всегда, пока он ему не надоест или вы его не выключите;
-если у вас не постоянный ип адрес и вы используете доменное имя - то игрок которому он понравился добавит его в избранное используя доменное имя, обратите внимание он добавляет существующий у вас на тот момент ип, а не доменное имя, соответственно если ваш ип поменялся, доменное имя вас не спасет, доменное имя только помогает запомнить сервер и легко его добавлять в избранное, но не спасает от смены динамического ип адреса.
Если что то не понятно можно задавать ЛЮБОЙ ВОПРОС НА ФОРУМЕ , своим опытом поделюсь бесплатно и оперативно, можно стукнуть в онлайн помощь на сайте, кнопка перехода в окно онлайн помощи вы видите в низу в своем браузере.
Готовый сервер от сайта Екатериновка
А если не хотите мучатся можно скачать готовая сборка 1 , готовая сборка 2 (смотреть видеоурок по настройке готового сервера протокол 47/48 под себя) или готовая сборка КВ от нашего сайта (без регистрации на сайте), используя эту статью любой чужой готовый сервер легко настроить под себя.
Статистику на сайте ucoz сделать нет возможности из-за отсутствия поддержки PHP на бесплатном сервисе создания сайтов, я статистику веду непосредственно на сайте мониторинга серверов GameTracker.Длительное время юзая просторы интернета, я нашел альтернативное решение проблемы по созданию собственной статистики сервера на сайте WRE, мониторингом это конечно не назовешь, но в использвании очень удобно и практично. Пример можно посмотреть в блоке Своя статистика (доступно при рабочих серверах).
По просьбе друзей выкладываю чистую платформу для сборки серверов.
При полном или частичном копировании материала просьба размещать ссылку на первоисточник http://ekaterinovkacs.ucoz.ru . Уважайте чужой труд.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как заработать 40 рублей за 10 минут сидя за компьютером - онлайн опросы за деньги Бесплатные онлайн игры - подборка самых популярных интернет игр нашего времени Есть страница в контакте? Ты можешь на этом заработать! Читай - заработок в контакте Заработок в интернете - обязательно прочитай это, если хочешь зарабатывать деньги онлайн!
Такой еще вопрос - на многих плагинах, помимо тех пареметров, которые можно настраивать в текстовых файлах или файлах конфигурации (.ini), выставляют еще такие данные как "CVARs:" . Эти настройки где нужно прописывать ? В файле скрипте с помощью программы AMX Mod X Studio - верно ?
Квары для плагинов прописываются обычно в файле amxx.cfg, в некоторых случаях они могут прописываться в server.cfg, но тогда разработчик плагина обычно поясняет в каком именно файле надо прописать cvar Программа AMX Mod X Studio - судя по назначению, это программа для создания и редактирования плагинов, я его не изучал, я просто переделывал пару плагинов чужих под себя и пользовался compile.exe (в папке scripting он находиться). Вносил изменения в исходник (файл с расширением .sma) и после компиляции (перетащить исходник на файл, откроется отдельное окно файл перепишется ) исправленный плагин с расширением .amxx в папку \addons\amxmodx\scripting\compiled ложиться, этот плагин если без ошибок получился вставлял вместо старого плагина уже в папку plugins, плагин menu F3 так делал под свой сервер.
Ага, я про компилятор вот недавно узнал когда у меня не получалось кварами через amxx.cfg и server.cfg изменить настройку плагина вывода автоматического сообщений в чат, когда пытался изменить время выхода. Однако когда изменил эти настройки в исходнике СМА и скомпилировал, получившийся файл АМХХ добавил в плагинс - все заработало.
Если чуток плагин подправить надо я только компилятором пользуюсь, сначала хотя бы научиться исправлять плагины, а потом уже и заново делать можно попробовать.
Прекрасно все расписано, а главное все разъяснено до нюансов! Спасибо Сан_Саныч !! ) Такой вопрос - если запускаем сервер через hlds_console.exe и ставим галку "следить за падением сервера" (тоесть делать так чтобы сервер сам восстанавливался при падении) - как в таком случае его вообще вырубить если это потребуется ? Каждый раз когда закрываешь консоль сервера он расчитывает это как за падение сервера и заново запускает консоль, и так пока комп не выключишь. Или тут выключение компьютера и является единственным решением ?
Справа, внизу, на панели компьютера - есть значок hlds_console.exe и если её запустили со значением "следить за падением", то отключить консоль можно там, в значке функции предусмотрены. А простое закрытие вызовет перезапуск, советую прочитать статью "Автоматический запуск сервера", при работе круглосуточно и без вашего присмотра она выполняет слежение и перезапуск лучше чем стандартная hlds_console.exe
Уважаемые гости, рекламщики, Вы всю статью испохабили своей рекламой в комментариях и она упала в поисковой выдаче. 644 объявления, 63 страницы из 65 страниц комментариев с рекламой-спамом. Для сайтостроителей объясняю почему упала поисковая выдача данной страницы: В рекламных объявлениях оставляемых не сознательными гражданами, в комментариях к данной статье, содержались ключевые слова, при этом частота этих слов из всего объявления достигала 35-50% от всех слов. Поисковики такой материал считают спамом и к выдаче в поисковиках блокируют всю страницу. Уважаемые посетители и гости, лично я не был против объявлений рекламного характера ваших возможностей, но рекламу надо тоже делать с умом, чтоб она пользу приносила и вам и мне. Если вы после регистрации захотите оставить объявление, то ключевые слова "все одинаковые повторяющиеся слова" (например: делаю сервер, номер аси, скайп) должны присутствовать не более 5-7% от общего количества слов в вашем объявлении, при таком количестве шанс поднять ваше объявление в поисковой выдаче 100%. Итак посчитаем, два ключевых слова применённые один раз - это 6% текста, всего текста должно быть не менее 34 слов. Сами посчитайте если у вас три- четыре ключевика, да вы их ещё два раза написали, количество материала увеличивается до 100 слов. Это конечно для тех кто действительно желает, чтоб их материал с возможностями, находили пользователи. Вся реклама составленная с нарушениями общепринятых правил сайтостроения, то есть спам - здесь сейчас и потом будет удалена. Будьте любезны подавайте объявления грамотно, вам же будет польза, так как этот материал держится на первой странице поиске Yandex. Возможность оставлять комментарии гостям отключил.
Делаю сервера любой сложности (в зависимости от ваших денежных средств) на вашем сервере всегда будит 32/32 (Создаю 7 лет) Делаю любые аватарки (для чего угодно)
Нубы халявщики сразу лесом! Если вы хотите чтобы на ваших серверах было макс человек не было читаков то пишите скайп Suzuki20141 или пишите на мэло darcglow_2014@mail.ru Зовут Антоха обращайтесь.
Здравствуйте гости и пользователи сайта, предлагаю свои услуги по сборке серверов CS 1.6 почти даром лишбы вам помочь. Собираю профессионально, серваки моей сборки не лагают, не падают, не виснут и не тормозят, автоматический рестарт сервера один раз в сутки, полный контроль падения. Установка плагинов, звуков, скринов и модов по заказу клиента на любой вкус, не дорого. Сборка - 100 руб, Делаю постоянный IP - 150 руб Не получается сделать самому или готовые сборки скаченные с интернета не удовлетворяют вашим требованиям, обращайся, связь через skype lukas.tm1
Маловато конечно расхвалил свои способности, но спамом такое сообщение не назовешь. Спс за понимание. Администрация сайта желает вам успехов в поиске клиентов.